Робокасса - это сервис приема платежей.
Какие системы оплаты поддерживает сервис:
- - банковские карты (карты МИР, Visa, MasterCard)
- - Qiwi
- - ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- - Yandex Pay
- - карты рассрочки Халва
- - оплата картой Свобода
Какие возможности есть у Робокассы:
- подключение оплаты на вашем сайте (робокасса эквайринг). Сервис Robokassa можно подключить даже к одностраничному сайту, странице в социальной сети или Telegram-каналу.
- для формирования чеков сервис предлагает различные виды решений:
- - «Робочеки» - выдача электронных чеков покупателям по email. В этом случае нет необходимости арендовать или покупать ККТ аппараты. Все проблемы, связанные с фискализацией, они берут на себя.
- - «Облачное» - это аренда ККТ у партнеров компании Robokassa (компании «АТОЛ» или «1С-рарус»). За передачу данных в ОФД отвечает сервис.
- - «Кассовое» - приобритение кассовых аппаратов партнеров «Бизнес.ру», «МТС Касса», «LiteBox» и «Модуль Касса». За передачу данных в ОФД отвечает сервис.
- - «Самостоятельное» - оплата покупок в вашем магазине будет осуществляться через Robokassa, а передача фискальных данных в ОФД – c использованием вашей ККТ (контрольно-кассовая техника) самостоятельно (без участия ихнего сервиса).
Как подключить Робокасса. Что для этого нужно:
- - быть владельцем организации или быть индивидуальным предпринимателем. Для самозанятых была возможность использования сервиса, но эта возможность была временно приостановлена (как обстоят дела на текущий момент смотрите на официальном сайте).
- - пройти регистрацию в Robokassa. Т.е. зайти на официальный сайт, заполнить анкету. Если у вас ИП или ООО, надо указать данные банковского счета и заполнить анкету юридического лица. После заполнения всех данных останется только загрузить сканы уставных документов в раздел «Документы и шаблоны» Личного кабинета.
- - произвести настройки сервиса. А именно: необходимо в личном кабинете создать так называемый "магазин" и заполнить данные настроек. Также в разделе «Мои магазины» - «Настройки» нужно будет отправить заявку на активацию приема платежей.
- - ну и конечно реализовать оплату на вашем сайте.
Стоит отметить, что разработчики данного сервиса сделали всё возможное для наиболее простого подключения Робокассы на сайте. Технически существуют два способа подключения сервиса оплаты на сайте:
1. Подключить и настроить готовый модуль для CMS, CRM. Созданы модули для множества видов CMS и CRM. Самые популярные системы из этого списка: WordPress, OpenCart, Drupal, Modx, Битрикс24 и 1С-Битрикс, InSales, Мой Склад... (полный список ищите на официальном сайте)
2. Второй способ подключения оплаты - это реализация для товара/услуги кнопки "купить" со ссылкой на страницу оплаты. При нажатии на кнопку/ссылку покупатель переходит на сайт Робокассы, куда передаются все необходимые для покупки данные (цена товара, код доступа и т.п.).
После совершения оплаты пользователь перейдет обратно на сайт продавца (на ваш сайт).
Также необходимо на сайте создать отдельную страницу, на которую сервер Робокассы будет передавать информацию о результате оплаты.
Этот способ подключения Робокассы подойдет владельцам сайтов написанных на php-фреймворках (Yii, Laravel, CodeIgniter, Zend и т.д.) или если у вас самописная система.
Стоимость моих работ:
- - 1-й вариант: установка и настройка модуля/плагина оплаты для вашей CMS, CRM - 2000 руб.
- - 2-й вариант: написание кода реализующего оплату. Это кнопка "оплатить" для товаров/услуг с переходом на страницу оплаты, страница куда пользователь возвращается после оплаты и страница получения данных о результате оплаты. - 5000 руб.